Тарифные планы Tele2 для Нижнего Новгорода в 2019 году

Мобильный оператор Теле2 в Нижнем Новгороде представляет шесть открытых для подключения тарифов. Они отличаются выгодой для абонентов при отличном покрытии сети. Среди предложений от провайдера найти оптимальный вариант — не проблема.

Тарифные планы от Теле2 в Нижнем Новгороде

Оператор Теле2 в Нижнем Новгороде и области предлагает своим нынешним и потенциальным абонентам шесть доступных для подключения и перехода тарифов. Каждый тариф сбалансирован и доступен по цене, среди представленных вы точно найдёте тот, что подойдёт под ваши запросы.

Вот эти тарифы:

Представлено два базовых ТП без абонентской платы и четыре пакетных. Базовый «Классический» подойдёт только тем, кто совершает очень мало звонков и совершенно не пользуется интернетом. Самая простая посекундная тарификация, подойдёт для старших родственников, которым нужно раз в месяц позвонить родным или в больницу. Второй базовый, получивший название «Интернет для устройств» обычно используется для подключения сверху тарифной опции для выхода в сеть. Он ставится на сим-карты для модемов и роутеров, а также планшеты. На все те сетевые устройства, с которых вы точно не собираетесь звонить.

Более интересными и выгодными оказываются ТП с абонентской платой. С ними за связь вы платите действительно меньше, при этом получая большие пакеты минут и/или трафика, а также полный безлимит на звонки другим абонентам Теле2 вашего домашнего региона. Понять направленность тарифа (на звонки, выход во всемирную паутину или на всё сразу) можно по его названию. Абонентская плата списывается автоматически, трафик перекидывается на следующий месяц, если не был израсходован. А если и был — тоже не проблема, ведь у оператора есть дополнительные опции.

Новые тарифные планы 2017 года

В 2017 году оператор Теле2 решительно закрыл тарифную линейку под общим названием «Чёрный», которая была очень популярна среди абонентов. Компании необходимо двигаться дальше, не оставаясь по многу лет с одними и теми же тарифами. Поэтому на смену «Чёрному» пришла новая серия планов с регулярной абонентской платой. Этой серией стала линейка под общим названием «Мой».

В свежую линейку 2017 года вошло несколько тарифов, способных удовлетворить любого абонента. Здесь подберётся вариант и для тех, кто «живёт» в интернете с телефона, и для тех, кто предпочитает больше созваниваться со своими близкими. А есть и оптимальные варианты для тех, кому нужно всё сразу: и звонки, и куча сообщений, и наличие большого запаса интернета на высоких скоростях с безлимитным доступом к некоторым популярным социальным сетям и мессенджерам.

Сравнительная таблица тарифов Теле2 Нижний Новгород

Определиться с выбором тарифного плана от мобильного оператора поможет подробная сравнительная таблица. По ней легко найти параметры ТП, которые наиболее чётко соответствуют вашим потребностям. Информация актуальна для Нижнего Новгорода и области, на сим-карты других регионов не распространяется (цены, условия и количество минут/трафика по пакетам могут значительно различаться).

Тарифный план Включено минут Включено трафика Звонок на Теле2 Нижний Новгород Звонок на номер другого оператора домашнего региона Звонок в другой регион РФ Звонок в Украину Звонок в Казахстан Звонок в Белоруссию Звонок в Узбекистан Звонок в Таджикистан Звонок в Киргизию Абонентская плата
Классический нет нет 0,75 0,75 11

8 (в Москву)

2 (Теле2 по России)

25 25 25 25 25 25 0
Интернет для устройств нет нет нет связи нет связи 11 нет связи нет связи нет связи нет связи нет связи нет связи 0
Мой Теле2 нет 5 Гб 0 1,50 2 25 25 25 25 25 25 8 р/сутки
Мой Разговор 200 3 Гб 0 1,50 2 25 25 25 25 25 25 190 р/месяц
Мой Онлайн 300 8 Гб 0 1,50 2 25 25 25 25 25 25 290 р/месяц
Мой Онлайн + 600 15 Гб 0 1,50 2 25 25 25 25 25 25 490 р/месяц

Цены на связь указаны в рублях. Оператор считает тарификацию поминутно. Интернет-трафик округляется в большую сторону до 150 Мб. Трафик на планах с абонентской платой переносится на следующий месяц, если не был израсходован. Абонентская плата списывается раз в 30 календарных дней, а не по определённым числам.

Тарифы других операторов в Нижнем Новгороде

Где подключить активный тариф от Теле2

Чтобы воспользоваться услугами мобильного оператора Теле2, необходимо стать абонентом этой компании. Приобрести новую сим-карту можно у официальных распространителей: в центральных офисах провайдера связи, в салонах, работающих по франшизе и мультибрендовых. Распространителей часто можно встретить на улицах города или в небольших одиночных точках в местах большого скопления людей на площадях, вокзалах, у остановок.

Оператор предлагает и удалённую покупку sim-карты. Сделать это можно через виртуальный магазин от официального сайта компании. В нём можно выбрать понравившийся номер, осуществить заказ, а затем забрать свою новую карту в пункте самовывоза. Или дождаться курьера на дом — доставка по Нижнему Новгороду бесплатная. Подключить можно только открытые тарифные планы, стоимость нового обычного номера составляет 10 рублей, дополнительно оплачивается начальный баланс. При подключении ТП серии «Мой», абонентская плата списывается со счёта сразу в полном размере. Если средств на счёте недостаточно, сим-карта активируется, но услуги связи по условиям договора не предоставляются.

Сохранить или поделиться:
1 отзыв или комментарий
  • Вера Владимировна says:

    Принципиально хочу уйти из «Билайн» в «Теле-2», хотя о смене сотового оператора никогда не помышляла.
    Всё решилось в пользу «ТЕЛЕ-2», когда Ваша компания по судебному запросу городского Богородского суда предоставила в суд детализацию входящих СМС на мой сотовый номер в соответствии С ЗАКОНОМ, а сотовая компания «Билайн» на один из судебных запросов от 30 июня 2017г. суду даже за 18 дней не ответила.
    Стыд и только стыд я испытала за двух молодых сотрудников головного офиса «БИЛАЙН», находящегося на ул. Коминтерна, 17 , которые «нахимичили» так, что мне до сих пор (а уже 23 июля 2017г.) не произвели возврат 300 руб. за НЕОКАЗАННУЮ услугу по заявлению о возврате денежных средств от 13 июня 2017г., не ответили в письменной форме на ПРЕТЕНЗИЮ по двум позициям: на НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ услуги, на предоставление НЕКАЧЕСТВЕННОЙ услуги. И ладно бы эти ребята Артём и Дмитрий хотя бы извинились передо мной, если уж «облажались» по полной программе. А на мой вопрос «Зачем вы тогда одели фирменную майку с девизом сотовой компании «ГОТОВЫ ПОМОЧЬ» один из ребят ответил: «А нас заставляют эти футболки одевать». Ну что тут можно сказать?

    Не дождавшись ничего за 1,5 месяца от компании «БИЛАЙН» я С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ пройдусь по пунктам ОБМАНА некоторых сотрудников «БИЛАЙН» Артёма и Дмитрия, которых я ещё умудрилась и пожалеть, чтобы их финансово не наказывали.
    1-й ОБМАН: сотрудник Дмитрий 12.06.2017г. обманул меня, чтобы я оплатила300 руб. специально наврав мне, что детализация входящих СМС предоставляется за последние 8 месяцев. А уже 13.06.2017г. мне оперативно ответили из «БИЛАЙН» в письменной форме, что не за 8 месяцев, а лишь за последние 90 дней. И вся информация о сроках предоставления информации у Дмитрия была на экране. Не правда ли, хороший ход отъёма денежных средств у населения пожилого возраста?
    2-й ОБМАН: кассовый чек от 12 июня 2017г. (чек 5, смена 64) на оплату услуги в размере 300 руб. пробивал сотрудник Дмитрий, но почему-то в самом кассовом чеке стоит ФИО «Холзаков Сергей Александрович». Это с какой целью обман?
    3-й ОБМАН: Заявление от 12 июня на оплату услуги в размере 300 руб. в день подачи заявления Дмитрий намеренно НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ, на копии заявления не поставил отметку ОПЛАЧЕНО, а также категорически отказывался проставить на копии заявления «живой штамп» ПАО «ВЫМПЕЛКОМ». А когда 13.06.2017г. я пришла узнавать о дате возврата мне денежных средств, то этот самый сотрудник Дмитрий, пробивавший кассовый чек с чужим ФИО, нисколько не стесняясь камер наблюдения, швырнул мне в лицо моё заявление со словами: «Я не буду с Вами разговаривать, т.к. на Вашем заявлении не проставлен входящий номер».
    Мне 60 лет и на своём веку я нередко сталкивалась с хамством, ложью, двойными стандартами, поэтому СРЕДСТВО борьбы у меня одно: настойчивая вежливость и выполнение моих законных требований. Поэтому самоуверенному Дмитрию под моим натиском аргументов пришлось мне проставить на моём заявлении от 12 июня 2017г. регистрационный номер 2163548645 от 17 июня 2017гг., хотя заявление должно быть зарегистрировано датой 12 июня 2017г. И даже сообщать мне номер Дмитрий категорически отказывался, не понимая, что сам противоречит своей логике. А потом спокойно сбежал от своего компьютера обслуживать другого клиента, бросив меня на произвол. Пришлось Артёму пересаживаться за компьютер Дмитрия и «разруливать» ситуацию со мной. У меня просто сложилось убеждение, что указанные сотрудники «БИЛАЙН» заведомо ОБМАНЫВАЮТ пожилых людей.
    Если на Претензию мне моментально пришла СМС, что ответ я получу 27.06.2017г. (и действительно, позвонила Анастасия из Твери, но письменного ответа она в мой адрес так и не направила), то на моё заявление о предоставлении уже оплаченной услуги от 12.06.2017г., на заявление от 13.06.2017г. о возврате 300 руб. – ни СМС, ни звонка от оператора БИЛАЙН, ни письменного сообщения — так и не поступило за 1,5 месяца до сих пор!!!

    Очень хочу, чтобы мой комментарий был прочитан множеством людей. Может быть, кому-то мой печальный опыт станет подсказкой. А кому – УРОКОМ.

    С уважением, Ежова В.В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть